+7 (342) 2-700-911
+7 (342) 212-86-41
АМИКОН:
Пермь, Луначарского, 3а

Направления

Хлебопекарни — Описание


В последнее время наметилась тенденция ориентации покупателя на нетрадиционные хлебобулочные изделия — багеты, булочки для гамбургеров, чиабатту, сорта с диетическим и лечебно-профилактическим эффектом (с отрубями, орешками, семечками), а также национальные сорта хлеба: кухтиани и мадаури, грузинский и кишиневский хлеб, маклакаш и узбекская лепешка. Поэтому специализация пекарни на элитном хлебе сегодня весьма прибыльное и выгодное дело. Объясняется это тем, что хлебопекарни ориентированы на удовлетворение растущих запросов потребителей.

Но только ассортимент хлебобулочных изделий далеко не единственное правило успеха. Клиент также хочет покупать продукт «прямо из печи» — и чтобы далеко не ходить». Соответственно, в наиболее выигрышной позиции оказываются мини-пекарни, способные оперативно подстраиваться под меняющиеся вкусы потребителей и находящиеся вблизи дома/работы клиента. Ведь запах свежеиспеченного хлеба всегда стимулирует к его покупке. К тому же с мини-пекарнями, готовыми поставлять хлеб небольшими партиями более охотно работают супермаркеты и рестораны.

У малых пекарен есть очевидные плюсы. Спрос на хлеб не зависит от погоды или времени года. Во-вторых, основное достоинство небольшой пекарни - мобильность ее производства: можно легко менять ассортимент и выпускать как простую в приготовлении продукцию, так и изделия, требующие сложных технологий. В-третьих, деньги, вложенные в открытие хлебного бизнеса, при условии правильного и грамотного ведения дела могут вернуться к инвестору уже через полгода.

По рентабельности (50-60%) хлебное производство является одной из наиболее привлекательных сфер бизнеса. По мнению экспертов, при любом прогнозе развития рынка рентабельность хлебного производства не опустится ниже 25%.